
2012
США
Режиссёр - Ryan Combs
IMDB
1975-й год. Жестокий негробандит строит свою маленькую преступную империю, а полицейские хотят его поймать.
Невнятная муть.
Я так и не понял, хотел ли автор снять привет блэкспло (типа "Чёрного Динамита") или просто ретро-детектив, но в обоих случаях получилась фигня.
В пользу блэкспло как бы говорит наличие Пэм Гриер в роли полицейской, вообще много негров в кадре, негритянская музыка. Но абсолютно не хватает веселья, действия и секса. Секс как бы обозначен тем, что много времени проходит в клубе с полуодетыми танцовщицами, но не более того.
Пытались создать колоритного персонажа с двумя обрезами, он он их так мучительно долго вытягивает из штанов, что любая нормальная жертва успела бы дать ему в лоб и натянуть трусы.
Для "просто" ретро-детектива тоже нет никаких поводов - примитивная криминальная история, никак не привязанная ко времени, с таким же успехом могла бы происходить и в 1925-м, и в 2005-м. Более того, "приметы времени" натужно демонстрируются, типа крупного плана на дисковый телефон. При этом на людях довольно много татуировок (по-моему, это примета нынешнего времени), а однажды бандиты фигурируют с "Калашами" (этот кадр можно увидеть внизу постера).
Пытались сделать несколько жестоких сцен, но показаны они невнятно.
Роберт Патрик (который навсегда останется "жидким Терминатором") играет пожилого полицейского. Ему за 50, и он выглядит стариком (по-моему, Бронсон в 70 выглядел в кадре бодрее). Но у этого старикана бурная любовь с 30-летней красоткой.
Вердикт - абсолютная, безпросветная муть. Не смотреть никому и ни за что.
Художественный уровень не дотягивает даже уже до некоторых дешёвых мексиканских фильмов.