Смотрю я опенинг игры, прохождение и в очередной раз думаю - а нафига нам сейчас кинематограф с живыми актерами, особенно "звёздами", на которых уходит большая часть бюджета?
Уже всё можно прекрасно нарисовать и, похоже, за не особо большие деньги. Правда, игроиндустрия в плане денег гораздо менее прозрачна, чем киноиндустрия, но про Bloodborne я прочитал, что было продано 2 миллиона копий, сейчас игра стоит 20 долларов, на старте, наверняка, дороже. И продажи превзошли самые смелые ожидания создателей.
Т.е., по моим наивным прикидкам, миллионов за 20-30 можно состряпать двухчасовое зрелище в 10 раз лучше того же Assassin's Creed, который стоил 125 миллионов и в прокате провалился.