lizardian (lizardian) wrote,
lizardian
lizardian

Category:

Разбор (2018)

Разбор
2018
Россия
Режиссёр - Юрий Муравицкий
Вот, что пишет журналист Виктор Вилисов:

Милые, у нас сегодня очень особенная громкая премьера. Юрий Муравицкий снял мокьюментари-мамблкор, называется «Разбор». 11-го числа была оффлайн-премьера в Новом пространстве театра наций, где фильм, собственно, и снимался, а сегодня у нас онлайн премьера прямо вот тут на «аполлонии».

Фильм идёт полчаса и в нём трёхпланово повествуется о пост-событии: команда под руководством молодого режиссёра показала перформативный спектакль, и вот происходит его обсуждение в трёх слоях — актёры со зрителями, актёры между собой и именитые критики/журналисты.

Наверняка это показатель качества фильма, но у меня до титров натурально стоял вопрос — это игровое кино или документалка? Так всё реалистично сделано, а может быть я зритель-идиот.

Мне кажется, это отличный фильм. В нём на грани карикатурности дан вот этот модус коммуникации «актёр позвал знакомого в театр и тот ничего не понял и вот они обсуждают». Я вот впервые увидел и вообще подумал о том, какую угрозу несут знакомые актёров и режиссёров, которые ходят к ним на спекты, — ладно режы, но актёры же все тупые в основном или восторженные, на них эти обывательские реакции очень действуют, они сразу начинают думать — а не прав ли друг из села, может быть мы занимаемся ерундой, раз народу не нравится? Ну и так далее.

Концовка вообще просто замечательная. Ну и спасибо огромное Муравицкому, что он согласился сделать онлайн-премьеру на наших славных площадках, по-моему, страшно важный кейс. Дай бог и «Ханану» премьируем. Смотрите и распространяйте!



Что я могу сказать после просмотра.
Все современные чёрно-белые фильмы вызывают у меня чувство просто обесцвеченности. Мол на реальной-то черно-белой плёнке и чёрное, и белое получаются теплее и ламповее. А в современных-то бездушное цифровое обесцвечивание.
Звук в фильме ужасен. Мы должны слушать разговоры, а слышим или равномерный гул или детский плач. И это при том, что в титрах указана толпа звукорежиссёров.
Живых актёров в общении я наблюдал мало, мне кажется, они общаются по-другому. Хотя, конечно, актёру и режиссеру лучше знать.
Вилисов пишет "актёры же все тупые в основном или восторженные, на них эти обывательские реакции очень действуют, они сразу начинают думать — а не прав ли друг из села, может быть мы занимаемся ерундой, раз народу не нравится?" У меня есть знакомая, которая учит молодых творцов, что зрители должны их понимать. И я это мнение разделяю. Нельзя работать с позиций "Я тут творю, а вы уж сами понимайте, что я хочу сказать". Конечно, хватает людей, склонных к крайностям, например, зал апплодировал, десять человек похвалили лично, но если подошёл один и спросил "Что за фигню сейчас я смотрел?", то всё, жизнь дала трещину, я бездарность.
Не шедевр, больше для своих, но занятно глянуть на "изнанку" театра, как театральные люди видят сами себя.
Tags: кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Defekt (1977)

    Defekt 1977 Венгрия Режиссёр - Lajos Fazekas IMDB В русском переводе "Прокол". Удивительный зверь - триллер про маньяка из Венгрии.…

  • Judas Ghost (2013)

    Judas Ghost 2013 Великобритания Режиссёр - Simon Pearce IMDB Камерный хоррор. В русском переводе - "Призрак Иуды". Никакого Иуды в фильме…

  • Сотвори бой (1969)

    Сотвори бой 1969 СССР Режиссер - Николай Калинин Кино-театр Несуразный фильм, единственная ценность которого - показано спортивное фехтование на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments