
Это действительно дневник владельца букинистического магазина в маленьком шотландском городке, краткое содержание которого "купил три ящика книг, ездил на рыбалку, чудаковатая помощница перепутала книги на полках, проклятый Amazon убивает книготорговлю, посетитель час задавал дурацкие вопросы и ничего не купил, после работы читал "Мёртвые души".
Смешную книгу про докучливых клиентов и коллег может написать любой человек, который с ними общается. Свежий пример - телеграм-канал "Свечи апокалипсиса", который ведёт женщина, работающая в свечном магазине в Нью-Йорке. Это смешно первый раз, это смешно второй раз, а потом истории и сюжеты в общем начинают повторяться.
Есть некоторые подробности работы букиниста, но их немного.
Главная мысль для предпринимателя, которую можно вынести из книги - надо постоянно что-то придумывать.