lizardian (lizardian) wrote,
lizardian
lizardian

Among the Innocent: A Stricken Tale

Among the Innocent: A Stricken Tale - приключения/симулятор ходьбы.
По тексту будут некоторые спойлеры.
Мы оказываемся на клочке земли в 12 акров (по утверждению авторов) - с одной стороны море, с другой - горы - окунаемся в зловещие тайны и должны оттуда свалить.
Мне очень нравятся такие произведения на стыке игр и книг - ты неторопясь ходишь, исследуешь местность, никакие монстры из кустов внезапно не выскакивают, хотя в кустах обычно лежит скелет.
Территория небольшая, но насыщенная - сложный рельеф не позволяет окинуть полянку одним взором, поэтому мы внезапно увидим, например, сарай для лодок. 
Главный герой обнаруживает себя запертым в полуразрушенном доме. Сперва все загадки и действия выглядят довольно логичными, например, можно разжечь камин - это никак не влияет на сюжет, но выглядит логично. Но немного смущает, что для того, чтобы получить монетку, надо решить простенькую головоломку с катящимся шариком. дальше всё более-менее разумно - запчасти лежат в сарае, если из колонки не течёт вода, надо покрутить головой и увидеть насос-ветряк и т.п.
Но в какой-то момент (как это часто случается с авторами подобных игр) логика отказывает и... Чтобы залезть в детский домик на дереве надо выставить код из трёх цепей - странно, но пока в пределах разумного, но ещё на эти цепи надо повесить три замка! Вы представляете себе ребёнка, который постоянно таскает с собой три висячих замка? Причём, без замков головоломка не становится проще, но градус идиотизма заметно снижается.
В пещере, конечно же, будет замок из четырех вращающихся дисков со странными символами. Если в вашей пещере нет такого замка, даже не зовите меня. А за дверью лежит труп ветерана первой мировой, у которого мы заберём странное ожерелье (которое нам дальше не пригодится). Ещё ветеран соорудил фиговину для вызова демонов из палки с гвоздями и автомобильного аккумулятора. Не знаю, насколько совпадают по времени ветераны первой мировой и автомобильные аккумуляторы. Кстати, собрать палку с гвоздями - это отдельная головоломка, которую я решил по прохождению, и там не было написано, почему гвозди надо расставить именно так.
Понравилось мне, что записочки надо читать, хотя из десятка реально нужны три: на двух записаны пароли от замков, и на одной - частота для рации.
В общем, мне понравилось. Хотя, нам так и не рассказали, что за фигня здесь случилась. Или я не следил за повествованием.
Жалко, что авторы планировали 5 игр, но сделали только одну.
Странно, что в Стиме у игры самое популярное достижение получили всего 15% пользователей, хотя это несложно. Возможно, что достижения включили после того, как игру прошла основная масса (в 17-м году, а не в 21-м, как некоторые).
Я прошёл всю игру за 2 часа (на Ютубе есть прохождение за 40 минут) и получил 12 достижений из 13, потому что не нашёл все пять букв, раскиданных по территории (ненужное для сюжета дополнительное задание на внимательность).
Tags: игры
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • Through the Woods (2016)

    Жанр игры - приключение/симулятор ходьбы. Мы играем за разведённую женщину, которая с сыном приехала в коттедж, а потом странный челевек на древней…

  • Draugen (2019)

    Измождённый жизнью мужчина Эдвард в сопровождении странной девицы Алисы прибывает в отдалённое норвежское поселение в поисках сестры Эдварда. В…

  • Dagon

    Можно взять бесплатно в Стиме, но это не игра, а как бы визуализация одноимённого рассказа Х. Ф. Лавкрафта. Нет никакой вариативности, кроме как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments